назад к просмотру объектов

ОФИС
Твои интересы. Твое мнение. Твой бренд
ТОП 250
«Высшие руководители»
ТОП 100
Крупнейших продавцов электроники в РФ
Крупнейших розничных компаний в РФ
Самых привлекательных работодателей РФ
«Директора по маркетингу»
«Финансовые директора»
ТОП 50
«Директор по ИТ»
Финалисты премии
«Большой оборот» в номинации «Лучший работодатель»
Вакансии

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии Cтарший технический специалист направления авторизованных сервисных центров Apple.

Мы развиваемся и открываем для АСЦ новые горизонты!

Обязанности:

  • Коммуникация с вендором по техническим вопросам АСЦ;
  • Достижение и поддержание уровня PSP (Premium Service Provider);
  • Разработка и внедрение CMS (Compliance Management System);
  • Решение текущих оперативных технических вопросов;
  • Контроль и поддержка старших инженеров АСЦ;
  • Участие в разработке технических программ обучения и аттестации сотрудников АСЦ.

Требования:

  • Опыт работы в авторизованных сервисных центрах на позициях ведущего специалиста/инженера, руководителя сервиса;
  • Экспертное понимание работы в системе GSX;
  • Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate;
  • Способность к работе в режиме многозначности.

Работая у нас, ты получишь:

  • График работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией после срока испытания ‍⚕️
  • Внушительные скидки на продукцию всех брендов Компании;
  • Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
  • Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
  • Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения);
  • Работа в молодой динамичной розничной компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, Lego, Unode50 - это к нам!

Ты с нами?

Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование

  • разговорный английский

  • опыт коммерческих переговоров

  • понимание банковской сферы, услуг потребительского кредитования, страхования

  • Понимание основных принципов управления продажами

  • инициативность, автономность, умение обучать и мотивировать сотрудников

  • аналитический склад ума для выявления ошибок и точек роста

  • развитые коммуникативные навыки

  • знание основных методов и принципов анализа и прогнозирования

  • стратегическое мышление

Обязанности:
  • осуществляет оперативное управление подразделением;
  • определяет основные направления развития дополнительных сервисов;
  • планирует и бюджетирует ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач,
  • участвует в разработке нормативных документов и бизнес-процессов продаж;
  • проводит личные встречи и участвует в переговорах с ключевыми партнерами по вопросам сотрудничества;
  • осуществляет контроль дебиторской задолженности;
  • формирует план реализации и организует внедрение мероприятий по обеспечению и развитию дополнительных сервисов;
  • определяет показатели эффективности дополнительных сервисов;
  • разрабатывает и внедряет стандарты и документацию, регламентирующую работу сотрудников Компании по оказанию клиентам услуг дополнительных сервисов;
  • ведет документооборот по своему направлению работы;
  • готовит отчетность по направлению деятельности.

Условия

  • Работу в крупной Компании и крутой Команде;
  • Обучение внутреннее и внешнее;
  • ДМС со стоматологией после срока испытания ‍⚕️
  • Внушительные скидки на продукцию всех брендов Компании;
  • Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
  • Футбольный, баскетбольный, беговой клуб;
  • День LEGO для детей сотрудников Компании (у папы и мамы на работе);
  • Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
  • Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
  • Работа в молодой динамичной розничной компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, Lego, Unode50 - это к нам!

Ключевые навыки

  • Английский — C1 — Продвинутый
  • Развитие продаж
  • Управление продажами
  • Системное мышление
  • Запуск новых продуктов
  • Развитие новых сервисов
  • Навыки переговоров
  • Страховые услуги
  • Банковские услуги

Присоединяйся к команде
Inventive Retail Group!

Постараемся дать полное описание вакансии, чтобы сложилось целостное впечатление о функционале

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной Компании;
  • Обучение внутреннее и внешнее;
  • Футбольный, баскетбольный, беговой клуб;
  • День LEGO для детей сотрудников Компании (у папы и мамы на работе);
  • ДМС со стоматологией после срока испытания ‍⚕️
  • Внушительные скидки на продукцию всех брендов Компании;
  • Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
  • Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
  • Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.

Обязанности:

  • Разработка в системе 1С Предприятие 8.2 и 8.3
  • Разработка нового функционала и модулей на 1С на управляемых формах
  • Написание отчетов, обработок, регламентных заданий, конфигураций, интеграционных и функциональных модулей, интерфейсов
  • Поддержка пользователей 1С
  • Обновление отраслевых конфигураций УПП и КА - Работа в команде, проектах и взаимодействие с разными отделами компании
  • Обеспечение качества разработки функциональной и интерфейсной части модулей 1С
  • Администрирование БД при необходимости и замещении сотрудников на время отпуска
  • Технологическая оптимизация кода 1С, запросов в высоконапряжённых и объемных модулях
  • Работа с внешними и внутренними разработчиками

Наши пожелания к знаниям:

  • Опыт работы программистом 1С 8.2 и 8.3 от 3 лет;
  • Опыт разработки собственных конфигураций и решений на 1С;
  • Приветствуется знание администрирования серверов 1С, SQL серверов;
  • Знания архитектуры взаимодействия 1С и инфраструктуры;
  • Опыт разработки клиент-серверных модулей
  • Знание базового функционала 1С КА, УПП, ЗУП или ERP;
  • Знания основ бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт работы с разными форматами интеграционных решений: web-сервисы, локальные интеграции файлами, COM-соединения, шины данных, http|https, ftp|sftp, xml|json и т.д.
  • Опыт разработки и оптимизации пользовательских интерфейсов;
  • Мониторинг штатных обновлений от вендора – 1С для обновления базового функционала и версий продуктов 1С: КА, УПП и Документооборот;
  • Понимание принципов ведения разработки по стандартам от 1С;
  • Понимание и опыт работы с распределенными БД и хранилищами конфигураций$
  • Умение писать ТЗ и вести разработку по ТЗ$
  • Умение консультировать пользователей систем 1С и выполнение заявок, поступающих от пользователей 1С.

Важно:

  • Стремление к развитию своих сильных и слабых сторон;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Желание развиваться в области программирования на платформе 1С в перспективе 3-5 лет;
  • Стремление к решению сложных, несвойственных задач и новых технологий;
  • Инициативный подход и системное мышление рациональный подход при решении задач с высоким количеством неопределенностей.

Работа у нас - работа в Команде и в Компании, которая предоставляет развитие своим сотрудникам, где развитиая корпоративная культура. Компания с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Huawei, Nike, Street Beat, Lego, Unode50.

Ты с нами?

Нет нужной вакансии?

Отправь своё резюме. Мы рассматриваем каждого кандидата.

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Работа в розничной сети Inventive Retail Group это прежде всего возможность участия в организационных процессах магазинов, специализирующихся на продаже детских и спортивных товаров, цифровой электроники.

Inventive Retail Group вакансии предлагает прежде всего, связанные с продажами и консультацией по продукции.

Компания насчитывает 9 лет работы и за это время открыла более 250 магазинов, обеспечив работой свыше 1800 сотрудников. Торговые точки открыты в 40 российских городах и принимают свыше 28 млн. посетителей ежегодно. Идея компании это продажа брендовых товаров в розницу, но по ценам на уровне опта.

Работа в Inventive Retail Group

В Инвентив Ритейл Групп вакансии рассчитаны не только для специалистов, уже имеющих опыт в продажах, но и для всех тех, кто только начинает карьеру. Возможность работы в дружном и сплоченном коллективе, получение навыков продаж, обучение основам взаимодействия и консультирования клиентов, хорошая заработная плата + процент от продаж, обучение и интересная корпоративная жизнь – все это способствует созданию не только оптимального рабочего процесса, но и мотивирует сотрудников. Основным упором в обучении является отработка техники продаж и работы в команде.

В Inventive Retail Group работа предлагается на полную занятость, в компании происходит оформление по ТК РФ. Для сотрудников предлагается скидка на приобретение продукции сети и выдается бесплатная фирменная футболка.

Одним из стремлений компании является становление одной из ведущих ритейловых организаций в мировом масштабе.

Все бренды
Офис inventive B2B