Офис
Офис
Координатор сервисного центра
Москва
Откликнуться

Твои задачи:

  • Осуществление поддержки операционных и документационных бизнес-процессов подразделения;
  • Отслеживание основных производственных задач сервисных центров (базовое и региональное ценообразование, проверка эластичности рынка, конкурентный мониторинг);
  • Формирование документационных материалов по основным бизнес-задачам СЦ, консолидация входящей от СЦ информации;
  • Заведение заявок на поставку запасных частей;
  • Заведение новых товарных позиций по ремонту по новым продуктам в учетную систему;
  • Отслеживание изменений отгрузочных цен вендора;
  • Контроль товарного запаса на закрепленном складе (запасные части для экспресс ремонтов) и его оборачиваемость;
  • Поддержка розничных сервисных центров по части документооборота;
  • Контроль наличия закрывающих документов;
  • Подготовка отчетности по направлению деятельности.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в сервисном центре будет являться преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office;
  • Опыт работы в 1С приветствуется;
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании и крутой команде;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Место работы — м. Бауманская;
  • Официальное оформление;
  • ДМС со стоматологией после срока испытания ;
  • Скидки в компаниях-партнерах.