Твои задачи:
- Осуществление поддержки операционных и документационных бизнес-процессов подразделения;
- Отслеживание основных производственных задач сервисных центров (базовое и региональное ценообразование, проверка эластичности рынка, конкурентный мониторинг);
- Формирование документационных материалов по основным бизнес-задачам СЦ, консолидация входящей от СЦ информации;
- Заведение заявок на поставку запасных частей;
- Заведение новых товарных позиций по ремонту по новым продуктам в учетную систему;
- Отслеживание изменений отгрузочных цен вендора;
- Контроль товарного запаса на закрепленном складе (запасные части для экспресс ремонтов) и его оборачиваемость;
- Поддержка розничных сервисных центров по части документооборота;
- Контроль наличия закрывающих документов;
- Подготовка отчетности по направлению деятельности.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в сервисном центре будет являться преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office;
- Опыт работы в 1С приветствуется;
- Ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной компании и крутой команде;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Место работы — м. Бауманская;
- Официальное оформление;
- ДМС со стоматологией после срока испытания ;
- Скидки в компаниях-партнерах.