eCommerce
Офис
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин компьютерной техники
Откликнуться
Рекомендовать

Твои задачи:

  • Консультация по товарному ассортименту компьютерной техники и сопутствующих для нее аксессуаров (характеристики, преимущества, основные отличия);
  • Консультация по техническим вопросам (проблемы с настройкой, консультация по использованию функций устройства);
  • Обработка входящих звонков по потенциальным заказам, а также по уже оформленным заказам (статус заказа, вопрос по доставке, возврат товара, брак, возврат д/с);
  • Обработка входящих консультационных звонков по работе интернет-магазина;
  • Обработка заказов, поступающих в retail CRM (сайт, мобильное приложение);
  • Коммуникация со смежными подразделениями компании по вопросу от клиента;
  • Выполнение плана продаж оборота контактного центра.

Наши требования к кандидату:

  • Знание казахского языка (разговорный и письменный);
  • Преимущественно опыт работы на первой линии поддержки в КЦ;
  • Навыки делового письма и общения;
  • Высокий уровень ответственности, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, способность принимать решения.

Мы предлагаем:

  • Обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (c 12:00 до 00:00);
  • Возможность работы из дома (удаленный формат);
  • Скидки на продукцию всех брендов Компании;
  • Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
  • Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
  • Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
  • Работу в компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Мир Кубиков, Unode50 — это к нам!