Твои задачи:
- Консультация по товарному ассортименту компьютерной техники и сопутствующих для нее аксессуаров (характеристики, преимущества, основные отличия);
- Консультация по техническим вопросам (проблемы с настройкой, консультация по использованию функций устройства);
- Обработка входящих звонков по потенциальным заказам, а также по уже оформленным заказам (статус заказа, вопрос по доставке, возврат товара, брак, возврат д/с);
- Обработка входящих консультационных звонков по работе интернет-магазина;
- Обработка заказов, поступающих в retail CRM (сайт, мобильное приложение);
- Коммуникация со смежными подразделениями компании по вопросу от клиента;
- Выполнение плана продаж оборота контактного центра.
Наши требования к кандидату:
- Знание казахского языка (разговорный и письменный);
- Преимущественно опыт работы на первой линии поддержки в КЦ;
- Навыки делового письма и общения;
- Высокий уровень ответственности, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, способность принимать решения.
Мы предлагаем:
- Обучение;
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный график 2/2 (c 12:00 до 00:00);
- Возможность работы из дома (удаленный формат);
- Скидки на продукцию всех брендов Компании;
- Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
- Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
- Работу в компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Мир Кубиков, Unode50 — это к нам!