Твои задачи:
- Заведение карточек товара, ведение изменений, подготовка описаний товаров, загрузка цен;
- Заведение поставок от поставщиков в систему, создание заявок на перемещение товаров, создание заявок на отгрузка товара на маркетплейсы;
- Разбор поступающего брака от магазинов/партнеров, приемка возвратов по браку на офисные склады;
- Подготовка изделий для передачи в ремонт, согласование цен на ремонт, контроль сроков ремонта и оплаты за ремонт, забор изделий из ремонта, ведение рееста товаров отданных на ремонт;
- Создание приказов на списание брака и контроль исполнения, ответы на вопросы от магазинов и КЦ по вопросам брака/возвратов/ремонта;
- Участие в офисных мероприятиях (офисный sale, инвентаризация остатков склада офиса и др.)
Наши ожидания: - Уверенный пользователь ecxel (ВПР, сводные таблицы);
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Аккуратность и точность в выполнении поставленных задач, внимательность, исполнительность;
Наши условия: - Оформление по ТК РФ;
- Классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком);
- График 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
- ДМС со стоматологией после срока испытания;
- Скидки на продукцию брендов Inventive Retail Group (restore:, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, Amazing Red, Мир Кубиков, UNOde50).
Отправить заявку
Порекомендовать кандидата