Твои задачи:
- Коммуникация и сопровождение сделок с клиентами;
- Коммуникация с отделами логистики и закупок, руководителями отделов;
- Прием заказов, отгрузка, решение спорных ситуация и возникающих проблем;
- Обработка входящих заказов и корреспонденции;
- Отслеживание готовности заказов, информирование клиентов о сроках поступления товара и наличии товара на складе;
- Подготовка и согласование отгрузок со всеми структурными подразделениями от закупки до отгрузки;
- Отгрузка со склада (документооборот);
- Ведение информационных таблиц и других таблиц аналитики;
- Ведение отчетности о проделанной работе;
Наши ожидания:
- Опыт работы с клиентами в клиентском отделе, отделе сервиса, логистики;
- Знание 1С, excel (ВПР, обработка большого объема информации);
- Английский на уровне pre/intermediate. (для чтения писем);
Наши условия:
- Офис — ст м. Шелепиха;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Расширенный соц.пакет ( ДМС+стоматология);
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Яркую корпоративную культуру;
- Платформа корпоративных скидок Inventive Retail Group.