Твои задачи:
- Осуществление платежей в валюте в банках РФ, покупка валюты, а так же постановка контрактов на учет в валютный контроль банка, предоставление закрывающих документов по импортным поставкам (СПД, СПД);
- Работа в иностранных банках, в том числе проведение платежей в данных банках, письменное/устное общение на англ. яз. с менеджерами данных банков по проведению платежей и предоставление всей необходимой документации по поставкам/оплатам по запросу банков;
- Разнесение выписок и заполнение всех необходимых таблиц по банкам нерезидентам;
- Заполнение документов на открытие/закрытие р.сч в российских и зарубежных банках, подготовка документации по запросам Банков — различные анкеты для Банков.
Наши пожелания:
- Опыт работы на участке ВЭД Банка: постановка контракта на учет в Банк, создание и отправка валютных платежей, предоставление закрывающей документации в банк и др.;
- Знание английского языка (письменного и устного);
- Умение работать с большим объемом информации, в высоком темпе, режиме срочности и правильно расставлять приоритеты;
- Знание 1С , MS Office (в частности Excel), Банк-Клиент;
Наши условия:
- Работа и развитие в крупной аккредитованная ИТ-Компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График 5/2 (полностью из офиса; с гибким началом и концом рабочего дня — 9:00-18:00, 10:00-19:00);
- Соц.пакет: ДМС со стоматологией после испытательного срока, скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения);
- Скидки на продукцию всех брендов компании, закрытые распродажи всех продуктов компании;
- Классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период =)
- Возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;