Офис
Бухгалтер – казначей
Москва
Откликнуться
Рекомендовать

Твои задачи:

  • Проведение банковских выписок в 1С УПП по рублевым и валютным счетам (51 и 52 счет);
  • Осуществление платежей в рублях и в валюте;
  • Постановка контрактов на учет в валютный контроль банка, предоставление закрывающих документов по импортным поставкам (СПД, СПД);
  • Согласование заявок на оплату в 1С УПП;
  • Работа в ЭДО (запуск на согласование банковской документации, согласование договоров по импорту с поставщиками товаров и услуг(реквизиты и условия расчетов, необходимые для проведения платежа в банке);
  • На перспективу открытие /закрытие р.сч в банках, заполнение справок/анкет, иной документации для банков рамках полугодового KYC.

Наши пожелания:

  • Опыт от 1 года в Бухгалтерии/Казначействе на участке «Банк»;
  • Умение работать с большим объемом информации, в высоком темпе, режиме срочности и правильно расставлять приоритеты;
  • Знание 1С , MS Office (в частности Excel), Банк-Клиент.

Наши условия:

  • Работа и развитие в крупной Компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (гибкое начало дня c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
  • Соц.пакет: ДМС со стоматологией после срока испытания, скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения);
  • Команда молодых вдохновленных единомышленников — теплый приём и командный дух — обеспечены 😉 (open space, коммуникация на «ты»), яркая корпоративная культура (#inventivelife, #inventivesport, #inventiveпомогает и это не всё. Смотри YouTube / Telegram-канал);
  • Возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
  • Скидки на продукцию всех брендов компании, закрытые распродажи всех продуктов компании;
  • Классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период =)