Твои задачи:
- Консультация по товарному ассортименту таких брендов как : LEGO, Funko, LOZ, CaDo и многие другие (характеристики, преимущества, основные отличия);
- Обработка входящих звонков по потенциальным заказам, а также по уже оформленным заказам (статус заказа, вопрос по доставке, возврат товара, брак, возврат д/с);
- Обработка входящих консультационных звонков по работе интернет-магазина mir-kubikov.ru ;
- Обработка заказов, поступающих в retail CRM (сайт, мобильное приложение);
- Коммуникация со смежными подразделениями компании по вопросу от клиента;
- Выполнение плана продаж оборота контактного центра.
Наши требования к кандидату:
- Твоя экспертность и понимание продукта сегмента — конструкторы, игрушки, аксессуары;
- Желателен опыт работы от 6 мес. на первой линии поддержки в КЦ или же в рознице;
- Навыки делового письма и общения;
- Высокий уровень ответственности, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, способность принимать решения.
Мы предлагаем:
- Двухнедельное обучение в графике 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы после обучения 2/2 (c 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00);
- Возможность работы из дома (удаленный формат);
- Скидки на продукцию всех брендов Компании;
- Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
- Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
- Работу в компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Мир Кубиков, Unode50 — это к нам!